Главная Дизайн Фото Живопись, графика Компьютерная графика Полезное Почта

 

Визитные карточки


Карточка, указывающая фамилию, имя, должность человека и способ связи с ним. Наряду с деловым костюмом, визитка формирует первое впечатление о человеке именно как о представителе фирмы. Визитные карточки позволяют избегать неловкостей, если один из собеседников забывает имя другого. В отличие от записей на бумажках, визитки хранятся долго и помогают быстро восстанавливать в памяти информацию о человеке и обстоятельства встречи с ним.


Стандартный размер 50x90 мм., полноцветные или чёрно-белые, возможны варианты односторонней или двусторонней печати. Бумага, используемая для изготовления визиток, разнообразна: от обычной мелованой до эксклюзивных фактурных бумаг, также применяются синтетические материалы. Плотность изделия в среднем 200-300 гр./м2.


Технология офсетной печати визиток позволяет производить большие тиражи (от 1000 визитных карточек) за короткие сроки.Чем выше тираж визиток, тем выгоднее становится печать. Отличительная особенность офсетной печати визиток по сравнению со всеми другими видами - высокое качество воспроизведения оригинала: четкость, яркость и скорость (при больших тиражах).

Печать визиток осуществляется не только основными цветами (CMYK), но также возможно использование дополнительных цветов (pantone) и лака. В качестве печатной основы, как правило, используется бумага, картон. При офсетной печати требуется допечатная обработка (цветоделение, цветопроба, создание форм, печать форм, подготовка пресса, цветобалансировка), что делает дороже печать визиток маленьких тиражей и невозможность выполнения срочных заказов.


Правила оформления визиток


Обычно принято использовать односторонние визитные карточки, оформленные на языке той страны, куда приехал гость. Вторую сторону карточки оставляют чистой для записи, при необходимости, какой-либо дополнительной информации (например, номера вашего домашнего телефона). Однако, для более полного знакомства с компанией, которую вы представляете, на второй стороне могут быть размещены пять-шесть телефонов вашей компании (руководителя, его заместителя, основных подразделений) или другая информация.


Всегда помните, что Ваша карточка представляет не Вас лично, а Вас как сотрудника вашей фирмы. Не рекомендуется на деловых визитных карточках указывать домашний адрес и телефон. Если возникнет такая необходимость, всегда можно написать его от руки. Это даже создает некоторую доверительность в общении. При желании можно заказать себе и личные карточки, но они обычно не употребляются в деловом общении.


Визитка - важный элемент фирменного стиля организации. Все работники организации обязаны оформлять служебные визитные карточки в одном стиле. Фирменный стиль компании включает множество взаимоувязанных компонентов, начиная от торговой марки и эмблемы до шрифтового отображения наименования организации, ее аббревиатуры или сокращенного названия. На визитной карточке может быть изображена торговая марка или фирменный знак. Шрифт текста исключительно важный элемент и во многом решает задачу оригинальности, запоминаемости и наглядности карточки.


Весьма редко встречаются визитки с фотографией владельца. Во многих странах это считается дурным вкусом.
Вручение визитной карточки производится лично при первой встрече, знакомстве или при начале деловых переговоров, если партнеры не знают друг друга. Например, в Японии принято получать и вручать визитные карточки обеими руками и в знак уважения внимательно их прочитать. Карточку вам подадут так, чтобы легко можно было прочитать написанное; так же следует подавать и свою.


Если в ответ на протянутую визитную карточку вы не можете дать свою, то следует извиниться, объяснив причину, и пообещать прислать ее при первой же возможности. Визитные карточки могут высылаться по почте; их прикрепляют к письму или оферте, если они направляются потенциальному партнеру в первый раз. Визитная карточка может передаваться по вашему поручению агентом или третьим лицом; в этом случае у нее принято загибать уголок. Иногда придается значение тому, какой угол загнут. Во избежание неправильного толкования можно загнуть весь левый край визитной карточки. Получив визитную карточку от иностранного партнера, вы можете на ней обнаружить подписи в виде сокращений.

Общепринятые надписи за рубежом (обратите внимание - на французском языке):


P.R. (Pour remercier) - выражение благодарности
P.F. (Pour feliciter) - поздравление по случаю праздника
P.F.N.A. (Pour feliciter a l'occasion Nouvel An) - поздравление по случаю Нового Года
P.P.C. (Pour prender conge) - прощание при окончательном отъезде
P.C. (Pour condolier) - выражение соболезнованияP.P. (Pour presentation) - представление.

 

Хостинг от uCoz