Главная Дизайн Фото Живопись, графика Компьютерная графика Полезное Почта

 

Гирлянды

Гирлянда – серия секций (не всегда одинаковых) из ткани, бумаги или ПВХ, навешенных на одну нить, веревку или провод. Каждая секция гирлянды может нести на себе изображение и/или текст.

До того, как гирлянда стала использоваться в рекламе, она была (и остаётся до сих пор) традиционным украшением больших торжеств. Видимо, поэтому любая рекламная гирлянда теперь стойко ассоциируется с праздником. А это придает рекламе, размещенной на гирлянде, позитивный характер.

Рекламная гирлянда в торговом зале эффективно привлекает внимание покупателей к витрине или полке. Гирлянда может информировать о распродаже, снижении цены, новых условиях или товарах. Наконец, само присутствие красивой гирлянды настраивает покупателей на позитивный лад.

При этом гирлянды флажков и бумажные гирлянды часто висят почти на уровне глаз покупателя, что делает их заметнее остальных РОS-материалов. А если учесть, что грамотно развешанные гирлянды визуально занимают много пространства, становится ясно, насколько они полезны.

К тому же, гирлянды флажков и бумажные гирлянды удобны: они легко транспортируются, для их «монтажа» не требуются специальные приспособления.

   

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz