Главная Дизайн Фото Живопись, графика Компьютерная графика Полезное Почта

 

Открытки и приглашения


В качестве послепечатной обработки открыток возможны ламинация, биговка, вырубка, тиснение, выборочное и сплошное УФ-лакирование. Красочность может быть любая, в зависимости от пожеланий заказчика.


Рекламные открытки являются уникальным способом подачи информации потребителю. Они распространяются бесплатно в супермаркетах, кинотеатрах, фитнес-клубах, т.е. в местах с большим количеством покупателей и посетителей, что повышает вероятность воздействия рекламы на аудиторию. Яркое имиджевое изображение привлекает внимание посетителей магазина или салона, в котором размещены открытки. Небольшой размер (обычно 10х15см) позволяет взять понравившуюся открытку с собой, а плотная бумага предотвращает их от быстрого сминания. Изображая на рекламных открытках не сам товар, а идею, необходимо добиться у потребителя желания взять открытку и рассмотреть ее внимательнее. Как правило, вся текстовая информация о рекламируемых услугах, товарах или способах проезда выносится на оборотную сторону. Именно такая уникальность рекламных открыток обеспечивает им высокий потребительский отклик.


Открытки могут быть сделаны в виде листов-карточек или в виде "книжек". Если открытки печатаются "книжкой", поздравление может быть напечатано или внутри самой открытки, или на вкладыше из кальки или дизайнерской бумаги. Красиво смотрится вкладыш из кальки с позолоченными или посеребренными буквами.

Приглашения.

Важные события происходят в жизни любой компании и любого отдельно взятого человека. Важным аспектом организации корпоративного или частого праздника является своевременное оповещение желанных и нужных людей. Согласитесь, что гораздо приятнее получить красочное приглашение с Вашим именем, чем просто услышать его на словах. Оно также послужит напоминанием о самом событии, конкретном времени и месте проведения праздника.

 

 

Хостинг от uCoz