|
Пакеты
Любой размер, печать от 1 краски до полноцвета. Возможен вариант ламинации или лакировки. Применяется дизайнерская бумага или обычная.
Бумажные пакеты совсем недавно появились в России и мгновенно завоевали популярность. Бумажные пакеты – это соединение упаковки, имиджа и рекламы. Компании используют бумажные пакеты для упаковки рекламных материалов. Магазины и бутики ценят бумажные пакеты за имидж. Упакованная покупка – это знак уважения к покупателю. Комплекты сувениров к празднику или корпоративному мероприятию, помещенные в бумажные пакеты, приобретают логически завершенную форму.
Изготовление пакетов включает в себя выбор формы, бумаги и дизайна.
Чистоцеллюлозная переплетная бумага с тиснением производится из длинноволокнистой целлюлозы, поэтому обладает высокой прочностью на разрыв и на число двойных перегибов. Специальная обработка защищает поверхность от зажиривания и увеличивает сопротивление износу. Использованные для его окраски пигменты обладают исключительной светопрочностью. Имитлин специально разработан для многокрасочной офсетной печати и тиснения фольгой, а также хорошо подходит для глубокой и трафаретной печати. Послепечатная обработка бумажных пакетов - ламинирование.
Несколько вариантов размеров бумажных пакетов:
- Большие - для бутиков и упаковки модной одежды;
- Средние - для корпоративных подарков и наград;
- Узкие - для бутылки хорошего вина!
Можно выбрать полиэтиленовые пакеты с рисунком или логотипом для больших и маленьких бизнес-подарков. Условия для стандартного полиэтиленового пакета: белый полиэтилен, размер 38 х 50 см, плотность - 70 мкм, укрепленная вырубная ручка, закладное дно. Для нестандартных пакетов условия оговариваются дополнительно.
Фирменный пакет выполняет две функции: тары или упаковки и носителя рекламной информации. В отличие от рекламы на промышленной упаковке и полиграфической продукции, которая просто сбрасывается в мусорную корзину, реклама на пакете оправдывает свои затраты и будет долго "работать" на Вас, если пакет изготовлен качественно. |