|
Каталоги
1. Составленный в определённом порядке перечень каких-нибудь однородных предметов (книг, экспонатов, товаров).
2. Вообще перечень, список, исчисляющий какие-нибудь предметы, явления.
Каталоги- многостраничное изделие, аналогичное брошюре; содержит в себе, как правило, перечисление товаров или услуг и представительскую информацию о фирме.
Изготовление каталогов - лучший способ донести до Вашего заказчика максимально полную информацию о Ваших товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Обычный формат изготовления каталогов - А4 в сложенном виде. При изготовлении каталогов обычно используется матовая мелованная бумага плотностью 135-150 г/кв. м в блоке и 200-250 г/кв. м в обложке. Переплет каталога, в зависимости от срочности заказа и способа изготовления, может быть как пружинный, так и термоклеевой или скрепленный скобой втачку или внакидку. Количество полос каталога обычно не превышает 96.
Каталог - неотъемлемая часть графического стандарта фирменного стиля компании. Очень важно, чтобы созданный каталог гармонично вписывался в общий информационно-представительский пакет компании, наряду с фирменной папкой, бланками, визитками.
Каталоги предназначены для демонстрации товаров и обладают особенностями, выделяющими их из общей массы полиграфической продукции:
Очень много страниц - их может быть 500 и даже 1000, все цветные, со сложным дизайном.
Отпечатать каталог надо за минимальное время. Дело в том, что мода на товары быстро меняется, и есть риск, что к моменту выхода каталога и началу продаж по нему, указанные в нем товары устареют (например, сотовые телефоны).
Максимально высокое качество полиграфического исполнения: приобретая вещь по каталогу, покупатель ориентируется по иллюстрациям, не видя товар вживую. Поэтому нужна высокоточная передача цветов и структуры изображенной вещи (например, фактуры ткани).
Необходимость работы на тонких бумагах. Для снижения веса многостраничных каталогов их стремятся печатать на специальной очень тонкой бумаге массой около 40-45 г/м2. Это позволяет экономить на стоимости издания и его пересылке по почте.
|